17 января на сайте Посттравматического театра состоялась цифровая премьера аудиоспектакля Сони Дымшиц «Король Лампедузы», посвященного истории о том, как пилот-еврей захватил целый остров.
Как послушать
Не забудьте поблагодарить автора - внести донейшн!
Над аудиоспектаклем работали
Драматург, режиссер – Соня Дымшиц
Продюсер и исполнительница роли рассказчицы - Гаянэ Ананян
Сержант Коэн – Петр Рябцев
Сержант Тейт – Кирилл Сулейманов
Сержант Райт – Александр Рарх
Капрал Праут – Валерий Шевелев
Полковник Витто – Валерий Шевелев
Майор Мюде – Роберт-Альфред-Дэнович Виллард
Сержант Бьянко – Станислав Бурундуков
Переводчик – Сергей Гуров
студия b4
О сюжете
Во время Второй мировой войны британский бомбардировщик с экипажем из троих сержантов захватил итальянский остров Лампедуза в Средиземном море. Пилот Сидни Коен, штурман Питер Гейтс и стрелок-радист Лесли Райт взяли в плен не то три, не то четыре тысячи человек.
История настолько поразила умы, что в 1943 году в Лондоне по ней поставили мюзикл на идише, автором которого был Сэмюэль Харендорф. Потом еще одну пьесу по мотивам этого эпизода написал Перец Маркиш. Режиссер и драматург Соня Дымшиц нашла свое драматургическое решение: историю про сержанта Коена пересказывает лирическая героиня, вспоминая ее как сказку, услышанную в детстве. Все линии и сюжетные повороты сходятся в нужной точке - и вдруг все происходит так, как хочется, а не как обычно бывает.
Пилот Сидни Коен
О Посттравматическом театре
Посттравматический театр был основан художницей Меланьей Розановой и двумя режиссерами, выпускниками Лаборатории Нового Театра (мастерская А.В. Савчука) Николаем Воробьевым и Соней Дымшиц.
Театр работает, как с документальным материалом, так и с фикшеном, от мифологических текстов, до современной драматургии.
Театр ведет диалог с людскими травмами, особенно остро освещается тема пограничных состояний. Для спектаклей театра характерны черный юмор, абсурдизм, экспрессивность и масочность.